​Контакт-центр Альфа-Банка Казахстан признали одним из лучших в СНГ

В двадцать первом веке современному человеку тяжело жить без использования услуг банков. Однако, нужно выбрать правильную компанию, которая будет выгодна и удобна для вас. На данный момент ведущей в Казахстане является Альфа-банк.

Доверие к данному банку оправдано, ведь он существует на рынке уже более 25 лет, а его контакт-центр в Казахстане признали одним из лучших во всём СНГ.

Службу поддержки Альфа действительно оправданно назвали лучшей, ведь в ее состав входят самые грамотные и опытные специалисты в банковской сфере. Оформить кредит, взять страховку или совершить перевод вы сможете легко и быстро именно благодаря сотрудникам компании.

Данный банк впервые участвовал в данном конкурсе и получил награду. Премию разыгрывала надежная компания Call Center Guru, которая спонсирует и оценивает подобные мероприятия уже более 15 лет.

Команда Альфа-банк была отмечена качеством и скоростью работы, развитием и стремлением идти только вперёд, а также модернизацией и инновационностью. Мир движется вперед, а значит и услуги для людей тоже. С каждым годом внедряется много нового, и делается все это исключительно для удобства людей, улучшения качества услуг и повышения уровня коммуникации между клиентами и сотрудниками организаций.

Директор по работе с клиентами отметил, что награда была абсолютно заслуженной, ведь в последние пару лет команда действительно старалась, внедряла что-то новое. Всего лишь пару лет назад в месяц обрабатывалось ни много, ни мало — 500 обращений в онлайн-мессенджерах, а за два года все настолько изменилось в лучшую сторону, что сейчас количество обращений перевалило за десять тысяч сообщений в месяц, однако, скорость и качество ответов специалистов от этого никак не изменилось.

Грамотно помогло мобильное приложение WhatsApp, где есть возможность не ждать свободного оператора, а самому прислать файлы, фото, текстовые и голосовые сообщения. Когда специалист освободится, то обязательно ответит на все ваши вопросы также сообщением. Во время пандемии и карантина такой онлайн-метод является основным, что очень удобно. Возможно даже совершить многие банковские операции через интернет.

Сотрудники компании говорят, что из-за особого удобства данного метода он может стать основным и после снятия карантинного режима, ведь в классической горячей линии нельзя прикрепить файлы или же оставить сообщение в случае отсутствия свободного оператора в данное время.

Вы сами можете оценить удобство работы и качество услуг в любое время, достаточно просто стать клиентом Альфа-банк в Казахстане.