Что такое контекстная реклама и стоит ли ее использовать
Контекстная реклама используется для поднятия уровня сайта компании на первые позиции, а также для ускорения поиска клиентской базы. Это средство расширения бизнеса в интернете часто используется специалистами. Однако владельцам бизнеса, особенно, которые мало знакомы с этой сферой деятельности, может быть трудно разобраться, в чем заключается способ продвижения при помощи контекстной рекламы. Поэтому, полезно познакомиться с особенностями этого метода, его эффектом и преимуществами.
Что такое контекстная реклама
Это реклама, сайта и услуг, которая используется в интернете. Пользователь видит ее, когда вводит запрос в поисковую систему, а также на страницах сайтов, которые открывает. Этот метод используется в обоих системах поиска: в Google и в Яндекс. Поэтому является универсальным, подходящим пользователям с разными предпочтениями работы в интернете. Главные особенности, о которых нужно знать владельцу бизнеса:
- Оплата осуществляется не за размещение объявления о рекламе, а за клики, которые делает пользователь. Поэтому метод является экономным для владельца бизнеса, поскольку стоимость вносится только за продуктивность, а не просто за использование способа. Еще одно преимущество – возможность контролировать и ограничивать бюджет по своим возможностям. Со счета будет списываться только средства за каждый клик.
- Реклама показывается только в контексте. Это означает, что ее видят только те пользователи, которые ищут похожие запросы, интересуются такой сферой деятельности, которую предлагает клиент.
По этим причинам многие клиенты сервисов по продвижению сайтов предпочитают выбирать именно контекстную рекламу. Такой способ подходит как для начального этапа после создания сайта, так и в дальнейшем.
Механизм работы
Эффективность работы механизма обеспечивается комплексным подходом. Аудитория, которой показывать рекламу, выбирается не рандомно, а на основании основных и второстепенных алгоритмов:
- Поведенческий фактор. Анализируется история последних запросов пользователя, и на основании этого выявляются его интересы.
- Ремаркетинг. Отслеживаются сайты, которые посещал пользователь, и на основании этого показателя в дальнейшем ему некоторое время будут появляться напоминания в виде рекламы.
- Таргетинг. Система размещения рекламы считывает содержание страниц и размещает объявление там, где это соответствует тематике.
Такая комплексная система механизма действует с высокой эффективностью.
Кому подходит такой вид рекламы
Поскольку такой вид рекламы работает сразу после начала применения, этот способ эффективен для развития сайтов владельцев малого и среднего бизнеса. Действенно даже если он развивается с нуля и это начальный этап для поднятия сайта на верхние позиции. Это так, поскольку контекстная реклама попадает прямо в цель без ошибок – пользователям, которых интересует эта сфера или услуги.