Услуги холодных звонков для повышения уровня продаж
Услуги по продаже товаров и услуг по телефону с каждым годом пользуются все большей популярностью. Телефон, несмотря на появление новых средств коммуникации, пользуется по-прежнему высокой популярностью. С его помощью связь устанавливается быстро, есть возможность донести message до потенциального партнёра, выстроить с ним деловые отношения.
Описание
Холодный звонок абоненту, с которым до этого не было никаких контактов и взаимоотношений – это всегда достаточно стрессовая ситуация. Процент отказа велик, поэтому настойчивость и целеустремлённость в подобных ситуациях всегда востребованы. Оператор должен также иметь хорошие навыки общения и убеждения, разбираться в продукте, чтобы ответить на любые вопросы по теме.
Преимущества:
- Есть возможность получить информацию о востребованности продукта, что поможет в его возможном усовершенствовании.
- Подобные продажи расширяют число потенциальных заказчиков, совершенствуют базу, которой можно будет пользоваться с периодичностью, например, раз в полгода.
Этапы
Прежде чем начать разговаривать по телефону, необходимо нормально подготовиться. Продажи состоят из этапов:
- Активное восприятие информации.
- Рассказ-презентацию продукта.
- Ответы на вопросы, оспаривание возражений.
- Закрытие реализации, upsale.
- Попытка повторной продажи,
- Закрепление связей.
Правила:
- Ход разговора оформляется в формате гипотетического сценария. Чтобы сделать «каркас» будущего разговора, следует составить перечень вопросов, которые будут обязательно подниматься.
- Учесть также следует потенциальные возражения клиентов, они стандартны, их легко просчитать и составить отдельный список.
- Всегда в разговоре следует соблюдать позитивную тональность и благожелательный тон.
- При любых обстоятельствах сохраняется уверенность и рассудительность, это волей-неволей передается абоненту. Общение тогда протекает в конструктивном русле.
- Нельзя использовать слова-паразиты или вводные фразы-шаблоны «Вас беспокоит», «Позвольте обратиться» и т. п. Доверительный спокойный тон всегда располагает собеседника, он отодвигает эмоции на задний план и позволяет вести разговор с позиций здравого смысла.
- Обращаться к абоненту следует по имени, но не скатываться в фамильярность. Обязательно рекомендуется уточнять: удобно ли разговаривать в данный момент.
- Умение слушать собеседника – 50% успеха, доля времени инициатора звонка не превышает 20%.
- Главный контекст разговора не должен растворяться в пустых словах. В подобных ситуациях используются наводящие вопросы, список их должен быть всегда под рукой.
- Если сотрудник сталкивается с хамством, то всегда следует придерживаться спокойного дружелюбного тона.
- Завершение разговора всегда выглядит позитивно.
Все разговоры записываются. Они являются отчетным материалом, их можно проанализировать, чтобы понять недочеты. Нет одинаковых звонков, любой разговор (даже короткий) имеет свою специфику.
Тестирования и конструктивные эксперименты в этой сфере необходимы, это повышает профессионализм, способствует совершенствованию подходов. Холодные звонки станут горячими, если правильно использовать все профессиональные наработки.
Услуги холодных звонков в Казахстане предоставляет компания SalesForce.