Услуги холодных звонков для повышения уровня продаж

Услуги по продаже товаров и услуг по телефону с каждым годом пользуются все большей популярностью. Телефон, несмотря на появление новых средств коммуникации, пользуется по-прежнему высокой популярностью. С его помощью связь устанавливается быстро, есть возможность донести message до потенциального партнёра, выстроить с ним деловые отношения.

Описание

Холодный звонок абоненту, с которым до этого не было никаких контактов и взаимоотношений – это всегда достаточно стрессовая ситуация. Процент отказа велик, поэтому настойчивость и целеустремлённость в подобных ситуациях всегда востребованы. Оператор должен также иметь хорошие навыки общения и убеждения, разбираться в продукте, чтобы ответить на любые вопросы по теме.

Преимущества:

  1. Есть возможность получить информацию о востребованности продукта, что поможет в его возможном усовершенствовании.
  1. Подобные продажи расширяют число потенциальных заказчиков, совершенствуют базу, которой можно будет пользоваться с периодичностью, например, раз в полгода.

Этапы

Прежде чем начать разговаривать по телефону, необходимо нормально подготовиться. Продажи состоят из этапов:

  1. Активное восприятие информации.
  2. Рассказ-презентацию продукта.
  3. Ответы на вопросы, оспаривание возражений.
  4. Закрытие реализации, upsale.
  5. Попытка повторной продажи,
  6. Закрепление связей.

Правила:

  1. Ход разговора оформляется в формате гипотетического сценария. Чтобы сделать «каркас» будущего разговора, следует составить перечень вопросов, которые будут обязательно подниматься.
  2. Учесть также следует потенциальные возражения клиентов, они стандартны, их легко просчитать и составить отдельный список.
  3. Всегда в разговоре следует соблюдать позитивную тональность и благожелательный тон.
  4. При любых обстоятельствах сохраняется уверенность и рассудительность, это волей-неволей передается абоненту. Общение тогда протекает в конструктивном русле.
  5. Нельзя использовать слова-паразиты или вводные фразы-шаблоны «Вас беспокоит», «Позвольте обратиться» и т. п. Доверительный спокойный тон всегда располагает собеседника, он отодвигает эмоции на задний план и позволяет вести разговор с позиций здравого смысла.
  6. Обращаться к абоненту следует по имени, но не скатываться в фамильярность. Обязательно рекомендуется уточнять: удобно ли разговаривать в данный момент.
  7. Умение слушать собеседника – 50% успеха, доля времени инициатора звонка не превышает 20%.
  8. Главный контекст разговора не должен растворяться в пустых словах. В подобных ситуациях используются наводящие вопросы, список их должен быть всегда под рукой.
  9. Если сотрудник сталкивается с хамством, то всегда следует придерживаться спокойного дружелюбного тона.
  10. Завершение разговора всегда выглядит позитивно.

Все разговоры записываются. Они являются отчетным материалом, их можно проанализировать, чтобы понять недочеты. Нет одинаковых звонков, любой разговор (даже короткий) имеет свою специфику.

Тестирования и конструктивные эксперименты в этой сфере необходимы, это повышает профессионализм, способствует совершенствованию подходов. Холодные звонки станут горячими, если правильно использовать все профессиональные наработки.

Услуги холодных звонков в Казахстане предоставляет компания SalesForce.